Кейс-поток: Teletour — экстрим-тур блогеров-руферов по Европе: затраты VS результат

26 октября, суббота
главный конференц-зал

  1. Зачем компании блогеры?
  2. Блог-тур: от планирования бюджета до измерения эффективности.
  3. О чем стоит помнить и что нужно предусмотреть, планируя проект с блогерами?

Кому будет интересен: PR-менеджерам, маркетологам и всем, кто рассматривает возможность работы с блогерами.

 

О спикере
Окончила гуманитарный и философский факультеты НГУ. Организовывала Тотальный диктант с 2006 по 2009, работала журналистом в Academ.info и Sib.fm, PR-менеджером площадки совместного финансирования Smipon.ru (кейс «Памятник Стиву Джобсу»). В настоящий момент старший специалист по связям с общественностью Tele2 Новосибирск.

← предыдущий доклад

PR-эксперт в компании: функционал, постановка задач, карьера

26 октября, суббота
главный конференц-зал

следующий доклад →

Кейс-поток: Как сделать самый популярный паблик города?

26 октября, суббота
главный конференц-зал