Как измерить и изменить эффективность программы продвижения

26 октября, суббота
главный конференц-зал

  1. Цель и образ результата - половина победы.
  2. Как выбрать инструменты продвижения и не ошибиться?
  3. Все ли решает бюджет?
  4. Как бороться с сильным конкурентом?

Кому будет интересен: доклад будет интересен руководителям бизнеса, руководителям отделов маркетинга и рекламы, всем тем, кто ищет ответ на вопрос, какую половину своего бюджета на продвижение он тратит впустую.

 

О спикере
Занимается маркетингом с 1999 года. Работал в компании «Сибирский Берег» (2002-2008). Кампания по продвижению торговой марки натуральных закусок к пиву BEERka (2005 г.) получила «Золотого льва» на International Advertising Festival CANNES LIONS и премию конкурса «Бренд года» (Москва). С 2009 по 2011 год возглавлял отдел маркетинга и рекламы OOO «Сибирские Сети». С 2011 года работает в компании «Торговая площадь».

← предыдущий доклад

Грелка Фест — как установить рекорд Гинесса в купальном костюме и на лыжах

26 октября, суббота
главный конференц-зал

следующий доклад →

Формирование барного бренда в регионе

26 октября, суббота
главный конференц-зал