Пиар и новости. Когда рассчитывать на бесплатные публикации в прессе

26 октября, суббота
главный конференц-зал

  1. Структура деловой новости: что, где, когда и какой объем инвестиций.
  2. Примеры из практики. Какие новости нужны и какая пресса охотно их опубликует. Какие новости не нужны и никто их не опубликует.
  3. Новость - это что-то новое. Пиар - это отношения с публикой. Публике каждый день нужно что-то новое. И это точка консенсуса журналиста и пиарщика.
  4. Докажите журналисту, что сможете поменять существующую структуру потребления у его аудитории - и не важно чего: еды, услуг, информации, развлечений.

Кому будет интересен: всем тем, кто верит в то, что журналисты могут писать что-то бесплатно.

 

О спикере
Закончил гуманитарный факультет Новосибирского государственного университета. Работал журналистом и редактором на портале НГС.НОВОСТИ, корреспондентом газеты «Ведомости». Сейчас редактор отдела новостей интернет-журнала Сиб.фм.

← предыдущий доклад

Где ваши клиенты: аудитории современных и традиционных каналов коммуникаций

26 октября, суббота
главный конференц-зал

следующий доклад →

Грелка Фест — как установить рекорд Гинесса в купальном костюме и на лыжах

26 октября, суббота
главный конференц-зал