Грелка Фест — как установить рекорд Гинесса в купальном костюме и на лыжах

26 октября, суббота
главный конференц-зал

Организация события как способ решения бизнес-задач. Как привлечь тысячи людей на фестиваль за 500 км и не облажаться.

Кому будет интересен: этот доклад будет интересен тем, кто умеет делать ивенты и тем, кто считает, что это веселая, но бессмысленная трата денег.

 

О спикере
Самый известный клубный промоутер в Новосибирске. Работал арт-директором клуба Rock City, Pravda, «Бункер», AYS. В 2013 году организовал Grelka Fest в Шерегеше, в рамках которого более 1000 человек спустились с горы Зеленой в купальниках.

← предыдущий доклад

Пиар и новости. Когда рассчитывать на бесплатные публикации в прессе

26 октября, суббота
главный конференц-зал

следующий доклад →

Как измерить и изменить эффективность программы продвижения

26 октября, суббота
главный конференц-зал