Где ваши клиенты: аудитории современных и традиционных каналов коммуникаций

26 октября, суббота
главный конференц-зал

  1. Изменения и ментальные противоречия традиционных инструментов в «условиях Вконтакте».
  2. Социологические исследования аудитории новосибирских СМИ, популярность соцсетей.
  3. Поколения икс, игрек, бэбибума, кидалтов, чайлфри. По каким признакам структурировать ЦА, если половозрастные и доходные характеристики больше не работают?
Кому будет интересен: маркетологам, рекламистам, пиарщикам, которые ищут реально работающие в 2013 году каналы коммуникаций.

 

О спикере
Родился в 1969 году. Занимается маркетингом с 1993 года, проводил социологические исследования для таких компаний, как Tetra Pak, PepsiCo, МегаФон, Новосибирская птицефабрика и других. Тайга Рисеч — постоянный подрядчик различных партий, фондов и движений для проведения общественно-политических исследований по всем регионам Сибири. Увлекается итальянским стилем жизни.

следующий доклад →

Пиар и новости. Когда рассчитывать на бесплатные публикации в прессе

26 октября, суббота
главный конференц-зал