Кейс-поток: Почему ТехноСити не нужны фолловеры

26 октября, суббота
главный конференц-зал

  1. Что может противопоставить региональная компания федеральной?
  2. Зачем компании фанаты: где и как их растить?
  3. Почему мы рассказываем о негативном опыте работы с нами?

Кому будет интересен: представителям местных компаний, работающих на конкурентном рынке, особенно – в сфере услуг.

 

О спикере
Родилась недавно, в 1990г. Получила красный диплом маркетолога в Институте Рекламы и Связи с Общественностью. Заняла второе место в номинации «Коммуникационный проект» на московском студенческом фестивале UMC Award. С 2012 работаю над интернет-магазином ТехноСити.

← предыдущий доклад

Кейс-поток: +1 за чашкой кофе

26 октября, суббота
главный конференц-зал