Кейс-поток: +1 за чашкой кофе

26 октября, суббота
главный конференц-зал

  1. Как «Трэвэлерс Кофе» находит друзей в интернете и зачем это нужно компании.
  2. Как построить долгосрочные отношения с клиентами при помощи соцсетей
  3. Создание механизма отзывов на собственном сайте компании.

Кому будет интересен: кейс будет полезен для всех, чья компания занята в сфере сервиса и желает приобрести лояльных друзей в интернете.

 

О спикере
Родился в 1973 году, в 1990-х занимался графическим дизайном. С 2000-го года работал в качестве фрилансера над многочисленными веб-сайтами, занимался программированием информационных систем. В 2011-м году пришёл работать в компанию «Трэвэлерс Кофе», чтобы полностью изменить стиль присутствия компании в интернете. Увлекается кофе и уличным искусством.

← предыдущий доклад

Кейс-поток: Как сделать самый популярный паблик города?

26 октября, суббота
главный конференц-зал

следующий доклад →

Кейс-поток: Почему ТехноСити не нужны фолловеры

26 октября, суббота
главный конференц-зал