Формирование барного бренда в регионе

26 октября, суббота
главный конференц-зал

  1. Бар в Новосибирске: специфика индустрии в регионе.
  2. Что главное? Разработка концепции и расстановка акцентов.
  3. Секреты популярности: продвижение заведения.

Кому будет интересен: доклад будет интересен тем, кто занимается построением брендов, формированием комьюнити, игрокам рынка HoReCa.

 

О спикере
Закончил экономический факультет НГУ, работал на рынке ценных бумаг, в 2011 году вместе с партнерами открыл первый в Новосибирске коктейль-бар Friends.

← предыдущий доклад

Как измерить и изменить эффективность программы продвижения

26 октября, суббота
главный конференц-зал

следующий доклад →

PR-эксперт в компании: функционал, постановка задач, карьера

26 октября, суббота
главный конференц-зал